расстояние между пунктами 1 км 200 м. Это расстояние Оля проходит за час, а Оксана за 40 мин. Девочки вышли навстречу друг другу в 9 часов. Встретятся ли они в 9 ч 20 мин?

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T19:55:29+00:00

1200:60=20км.год-шв.Олі

20*20=400 м.пройде Оля за 20 хв
1200:40=30км.хв-шв.Оксани
30*20=600м.пройде Оксана
400+600=1000км-шлях,який пройдуть дівчана назустріч

1200-1000=200м-залишається пройти
НЕ ЗУСТРІНУТЬСЯ

Лучший Ответ!
2013-03-07T19:59:31+00:00

С начала находим скорости:

1200:40=30 км/ч.-Оксана

1200:60=20 км/ч.-Оля

9 часов 20 минут-9 ч.=20 минут.

30*20=600 км.-пройдёт Оксана

20*20=400 км-пройдёт Оля

1200-(600+400)=200 км-им отсанется пройти

Нет, они не встретятся.