Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T23:03:59+04:00

3(x-2)=x+2

Сначала раскроем скобки:

3х-6=х+2

Теперь переносим Х в одну часть уравнения, без Х-сов в другую часть, при этом меняем знаки на провотиположные:

3х-х=2+6

2х=8

х=8:2

х=4

 

2013-03-07T23:19:28+04:00

сначало нужно раскрыть фонтанциком

3хХ=3х

3х2=6

х+2=2х

теперь мы должны извесные в одно стороны неизвесные в другую

6=3х-2х

х=6-х

х=5