Выделить все эпизоды связанные с образом Митраши из сказки-были кладовая солнца.Составить план характеристики Митраши.

скажите пожалуйста это очень срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T17:59:32+00:00

План:

1.Когда и в какой среде жила  Митраша?

2. портреты.

3. черты:

а)трудолюбие;

б)деловитость;

в)хозяйственность;

г)любовь к родителям.

а)уступчивость и благоразумие

б)строптивость и упрямство 

в)жадность 

г)воля, находчивость, смелость Митраши.

5.Отношение автора  Митраше.

Лучший Ответ!
2013-03-07T18:03:28+00:00

Его называли "мужичок в мешочке" из-за того ,что,он был маленького роста,но не смотря на это полного телосложения,он носил папину одежду и она была ему велика. У мираши были веснушки на всё лицо ,один носик был виден,так же как и у его сестры Настеньки. Митраша выполнял всё "мужскую работу" да и Насти помогал убираться)  Митраша делал деревянную посуду. Митраша был Упёртым,это мальчик,который не смотря на свой возвраст уже был  самостоятильный и принимал важные решения)) Как то так:)