продолжи ряды эпитнтов.Просклоняй 1 из словосочетаний в среднем роде.

Ветер буйный , вольный.....

Детство беззаботное,весёлое.......

Дружба верная,давняя....

Глаза изумрудные ,бездонные ....

Зарница алая,далёкая....

Камыш высокий,прибрежный....

Мгла беспросветная,дымчатая.....

Мгновение волшебное,мимолётное.....

Обида горькая,жгучая......

Поведение образцовое,плохое....

Ручей бурливый,хрустальный.....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T17:41:34+00:00



И. беззаботное детство

Р. беззаботного детства

Д. беззаботноиу детству

В.беззаботное детство

Т. беззаботным детством

П. о беззаботном детстве 

  • 22vp
  • середнячок
2013-03-07T18:05:33+00:00

И. беззаботное детство

Р. беззаботного детства

Д. беззаботноиу детству

В.беззаботное детство

Т. беззаботным детством

П. о беззаботном детстве

вроде так помойму