Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-07T17:24:21+00:00

Они считают, что они короли в этом мире.А те кто враждует - просто нацисты.Ведь мир един для всех, и здесь нет привелигированных наций.Ведь все обладают равным правом - жить!

2013-03-07T17:35:19+00:00

Причиной этого есть:

1. каждая религия верить в определёного проповодника

2. у каждой религии есть свои правила, которые в других религиях могут быть недопустимыми

3. священные животные( у каждой религии они свои, например: корова, свинья и т.п)

4. численность верующих, каждая религия хочет чтобы в неё верили все

5. священна книга ( библия, коран)

 Человек верит только в одну религию и считает, что другие религии врут и являются неправдивыми - из-за этого и возникает спор, вражда( каждый хочет думать, что он прав)