Разложите плизис на множители с помощью формул сокращенного умножения:

100-q^2

196p^2-r^2

25x^2-289y^2

a^2b^4-9c^2

(m-1)^2-121

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T17:05:40+00:00

1. (10-q)(10+q)

2.(14p-r)(14p+r)

3.(5x-17y(5x+17y)

4.(ab^2-3c)(a^2+3c)

5.((m-1)^2 - 11)((m-1^2) + 11)

Лучший Ответ!
2013-03-07T17:19:59+00:00

1) (10 - q)(10 + q)

2) (14p - r)(14p + r)

3) (5x - 17y)(5x + 17y)

4) (ab^2 - 3c)(ab^2 + 3c)

5) m^2 - 2m + 1 - 121