Ответы и объяснения

2013-03-07T20:57:14+04:00
Экология в наше время очень важна! Нужно строить очистительные сооружения. Чтобы очищать реки и озера. Нужно контролировать выбросы в атмосферу вредных веществ. Чтобы мы могли дышать чистым воздухом. Нужно сажать леса и деревья. Чтобы воздух был чистым. Чтобы быть здоровым- нужно улучшать экологию!
Лучший Ответ!
2013-03-07T21:00:39+04:00

Нельзя сбрасывать отходы в воду.Экономить Электричество.Не вырывать цветы.Не загрязнять воздух.Не вырубать леса.Не убивать животных.Не наступать на цветы.Нне мусорить на лесополосе.Незагрязнять почву.Сколько смогла,