выполните деление:2.7:(-1\3)

найдите значение выражения:(-4)*(-5)-(-8):(-2)

Найдите значение выражения,выбрав удобный порядок вычисления:

-4/7*6*(-7/3)*(-3)

Решите уравнение:(-8)*(7 1/2)*(4x-3.6)=0

Скажите пожалуйста это очень срочно!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T20:17:42+04:00

1) -8,1

2) 16

3) -4/7*(-7/3)*(6*(-3))=4/3*(-2)=-8/3

последнее не могу решить

2013-03-07T20:49:53+04:00

1) 1/8.1 ( это дробь )

2) 20 - 4 = 16 

3) -4/7 * 6 * 7 = -24 

4) (-8)*(7 1/2)*(4x-3.6)=0

    -284 * ( 4х - 3,6) = 0

    -1136х + 1022,4 = 0

       х = -0,9