как вам стишки:

Подарю тебе конфетку ,

чтобы в жизни было сладко.

я люблю тебя так крепко,

подарю ее украдкой!

Подарю тебе сосачку,

надоела мне жвачка!

я тебя люблю так крепко,

но словом я стреляюсь метко.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-03-07T19:32:37+04:00



впечатление, что писали 2 разных человека

первые четыре строки милы и ритмичны, а вторая половина - никакая

простите за откровенность

2013-03-07T20:03:19+04:00