Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T19:34:16+04:00

1) тр-ки АВН и А1В1Н1 - подобны по 2 углам (угА=угА1  по условию, угН=угН1 =90*)

коэффиц подобия к=АВ/А1В1=1/1 , т.е  АВН = А1В1Н1 , следовательно ВН=В!Н1

никуда не кликай!!!

 

 

2013-03-07T20:46:46+04:00

1) треугольникики АВН и А1В1Н1 - подобны по 2 углам (уголА=углуА1по условию, уголН=углуН1 =90*)

коэффициент подобия к=АВ/А1В1=1/1 т.е АВН = А1В1Н1 следовательноBH=H H1