Помогите с диатовыми водорослями плиз!!! их среда обитания строение тела форма и цвет хроматофора способы размножения! помогите пожалуйста кто первым даст ответ отмечу лучшим решением!!))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SsN14
  • середнячок
2013-03-07T15:12:51+00:00

Диатомовые водоросли одноклеточные,одиночные.Клетки их имеют твердый кремнёвый панцырь.Размножаются они делением:каждая дочерняя клетка получает половину материнского панцыря,другая вырастает заново,при этом старая половина охватывает своими краями новую.Диатомовые водоросли-наиболее распространённая в природе группа водорослей,они обитают в пресных и морских водоемах а также на водных растениях и камнях.

  • Участник Знаний
2013-03-07T15:26:25+00:00

строение тела-Только коккоиды, форма разнообразна. В основном одиночные, реже — колониальные.

Оболочка клетки не гомогенна. Снаружи панциря, как и внутри него, располагается тонкий слой органического вещества.

Традиционно, диатомовые водоросли делят на две группы — пеннатные, обладающие билатеральной симметрией, и центрические, с радиальной симметрией.

 

Размножение чаще всего бесполое, вегетативное, происходит делением клетки надвое в процессе митоза. Две дочерние клетки получают по одной створке панциря материнской особи, а вторую формируют самостоятельно. Возможен половой процесс у диатомовых водорослей по типу изогамии, оогамии, гетерогамии, гологамии.

 

цвет-бывают окрашены в красный, зеленый, желтый и бурый цвет

 

Места обитания бентосных диатомовых водорослей всегда связаны с каким-либо субстратом. Они перемещаются по нему или прикрепляются посредством трубочек, ножек. Наибольшего разнообразия и количества диатомеи достигают в ценозах обрастаний различных подводных субстратов, а также животных, обитающих в водоемах