Ответы и объяснения

2013-03-07T17:25:56+04:00

1) 5y - 72=48 - 3y

8y=120

y=15

Ответ:15

2) 53 *(x - 961)=3975

53х-50933=3975

53х=54908
Ответ: 1036


3) (k + 2958):87 = 134

k+2958=11658

k=8700

Ответ: 8700

4) 69 + 4m = 2m + 153

2m=84

Ответ: 42

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-07T17:26:56+04:00

1) 5y - 72=48 - 3y

5у+3у=48+72

8у=120

у=15

2) 53 *(x - 961)=3975

х - 961=75

х=75+961

х=1036

3) (k + 2958):87 = 134

k+2958=11658

k=11658 - 2958

k=8700

4) 69 + 4m = 2m + 153

4m - 2m=153 - 69

2m=84

m=42