Моторная лодка 2ч плыла по течению реки и 3 ч против течения реки . собственная скорость лодки 19,5 км/ч скорость течения реки 2,8 км/ч . Какое расстояние проплыла моторная лодка?

ОТВЕТ ПОЛУЧИТСЯ 94,7 км

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T12:40:26+00:00

найдем расстояние,которое проплыла лодка по течению за 2 часа.

19,5+2,8=22,3км/ч-скорость по течению

2*22,3=44,6км-это расстояние по течению

теперь нам надо найти против течения

19,5-2,8=16,7-это скорость лодк против течения,значит

3*16,7=50,1км

теперь найдем весь путь нашей лодки

50,1+44,6=94,7-весь путь

Ответ:94,7км

Лучший Ответ!
2013-03-07T12:55:32+00:00



1)19,5+2.8=22,3(км/ч) скорость по течению

2)19,5-2,8=16,7(км/ч)скорость против течения

3)22,3*=44,6 (км) по течению

4)16,7*3= 50,1(км)против течения

5) 44,6+50,1=94,7(км)-весь путь