Почему, если смазать разрезанное яблоко лимонным соком, оно не потемнеет?

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T12:02:27+00:00

Ну потому что лимонная кислотане дает поверхности я блока соприкосатся с воздухом(кислородом) - из-за этого не происходит окисления и яблоко не чернеет

Лучший Ответ!
2013-03-07T12:02:53+00:00

потому что когда  нож разрезает кожуру, происходит разрушение клеток яблока, и воздух окисляет ферменты этого фрукта. Процесс, когда яблоко приобретает коричневый цвет, направлен на то, чтобы помочь процессу заживления клеток, а также сделать яблоко непривлекательным для животных, которые бы захотели его съесть. А лимонная кислота, которая содержится в лимоне, замедляет этот процесс изменения цвета среза яблок .