Расстояние между населёнными пунктами 240 км. Автобус преодолел три четверти этого расстояния. Сколько километров проехал автобус. Сформулируй обратную задачу на нахождение расстояния между населёнными пунктами. Реши обратную задачу.Вычисли и запиши ответ

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T11:59:08+00:00
240 : 4=60
60х3=180
Ответ; 180 км преодолел автобус.

Расстояние между нас.пунктами неизвестно.Каково расстояние,если 1/4 равна 60?
Решение:
60х4=240 км
Ответ;240 км расстояние между нас.пунктами.
Лучший Ответ!
2013-03-07T11:59:13+00:00

1)240:4*3=180(км)

ответ: 180 км проехал автобус

 

автобус проехал три четверти пути 180км. Какое расстояние между населёнными пунктами?

1)180:3*4=240(км)