Какие горные породы,относятся к магматическим,осадочным,метаморфическим .Назовите их.

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T11:53:25+00:00

Магматические - породы, образованные непосредственно из магмы,- они могут быть и излившимися на поверхность (эффузивные), и глубинными (интрузивные).
Осадочные - продукты химической и механической обработки ранее образованных пород или продукты жизнедеятельности организмов; преимущественно образуются в водном бассейне.
Примеров множество, особенно магматических пород...
Осадочные: Известняки, доломиты, песчаники, алевролиты, аргиллиты, брекчии, конгломераты, кремни, уголь, мергели и т.д.;
Магматические: Базальты, граниты, пикриты, кимберлиты, меймечиты, диабазы, долериты, туфы, карбонатиты и т.д. - это всё навскидку, на самом деле их сотни.

Лучший Ответ!
2013-03-07T11:55:24+00:00

Магматические: гранит, золото, олово, сиенит.

Осадочные:  нефть, газ, уголь, песок, глина, известняк, соли, гравий.

Метаморфические: сланцы, роговики, кварцит.

Рада что помогла)))