В зоомагазине продавали попугайчиков и канареек. Канареек было на 12 больше , чем попугайчиков. Попугайчиков разместили по 6 птичек в 7 клетках, а канареек по 9. Сколько всего понадобилось клеток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T11:36:15+00:00

6*7=42 попугая в 7 клетках

42+12=54 канарейки

54/9=6 клеток для 54 канареек

7+6=13 клеток всего

2013-03-07T11:39:38+00:00

1)6*7=42(птичек)-попугайчиков

2)42+12=54(птичек)-канареек

3)54:9=6(клеток)- для канареек

4)6+7=13 (клеток)- понадобилось для всех птичек