Сочинение-миниатюра. Представьте себе, что вам вручили большую коробку с подарками. Напишите, что вам хотелось бы в ней обнаружить. Объясните, почему в вашем тексте будут преобладать именя существительные. Сделайте вывод.

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T15:06:02+04:00

Мне подарили коробку с подарками.Я обрадовался и стал смотреть что там.Я увидел там машинку,вертолет и тд..Но мне сказали что не надо все раскрывать и я спросил "почему?".И мне ответили потому что у твоево братика тоже день рождения.Я подумал и сказал "раз у моего братика тоже день рождения то пусть берет".Его братик взял коробку и сказал "почему она не полная?".И братику в ответ сказали "у твоево брата тоже день рождения"и он ответил"ааа...понял"вот такая вот история про коробку с падарками.
 

Лучший Ответ!
2013-03-07T15:36:56+04:00

Как-то раз родители вручили мне большую коробку. Он была достаточно увесистой, и я спросил у мамы с папой : " Что там такое? ". Они, хитро переглянувшись между собой, ответили : " Открой - увидишь ! ". Но не хотелось так быстро разгадывать тайну, и я решил пофантазировать, как в детстве. " Наверное, там новый радиоуправляемый самолет,ведь я давно просил купить...А может быть, там новый скейтборд? Может быть, мне купили новую приставку?". Фантазии настолько захватили меня, что я даже присел на пол. "Наверное, там энциклопедия по военной технике...Или, может, ноутбук... ". Наконец,не выдержав, я все-таки открыл коробку. А там... Там лежали мои игрушки, с которыми я возился, когда был маленький! Таскал их повсюду за собой, мазал кашей, разговаривал даже... Воспоминания вызвали у меня улыбку, я вышел к родителям со своим старым мишкой, как раньше, и сказал : " Мам,пап,спасибо! Давайте их постираем? ". С тех пор игрушки, теперь уже чистые, сидели в моей комнате.