Для гирлянды сделали 126 колец из синей бумаги и 57 таких же колец из красной бумаги .всего израсходовали 3294см2 бумаги.сколько бумаги каждого цвета пошло на гирлянды?(без х)(с решением)заранее спасибо))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T14:56:58+04:00

126 колец из синей б.

57 колец из красной б.

1) 3294/(126+57)=18(см2 на одно кольцо)

2) 126 * 18 = 2268 (см2 бумаги на кольца синего цвета)

3) 57 * 18 = 1026 (см2 бумаги на кольца урасного цвета)

Проверка: 

2268 + 1026 = 3294 см2

Ответ: 2268 см2 на синие кольца, 1026 на красные кольца.

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-07T14:58:39+04:00



126+57=183 всего колец

3294:183=18 см идет  на 1 кольцо

126*18=2268 см ²  потратили синей бумаги

57*18=1026 см² потратили красной бумаги