Народ напишите мне плиз краткое сочинение описание на тему начало весны(там предложений 6-7 должно быть)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T10:18:51+00:00

Февраль - это переход от зимнего времени к долгожданной весне. Именно в феврале природа пробуждается, а с ней и некоторые жители леса. Весна - это великолепная пора. Всё будто задышало по-новому. Кажется, что капель весной, словно изумрудная. Нет чудесней поры, чем весна!

2013-03-07T10:22:40+00:00

Прогуливаясь в весеннем лесу я нашла(нашёл) цветущий луг. Он находился на краю леса. Мне стало интересно,что происходит с поляной в лесу день за днём. И я стала(стал) приходить туда каждую неделю. В начале весны там лежал снег. Потом он немного стал серым и куда -то пропала его пушистость. Затем появились проталины и первые ростки травы. Спустя несколько недель, трава стала более пушистой и зеленой. 

Прошло ещё несколько недель, на этом лугу появлялись первые цветы. Подснежники. Они радовали прохожих людей своей нежностью. И многие говорили:" Какая красота! Чудесное творение природы!" Потом подснежники сменили другие цветы мать и мачеха. Казалось будто кто-то ночью застелил поляну жёлтым ковром.

Чудесное влияние оказывает весна на лес. Всё как-будто начинает дышать и радоваться. Птицы поют на разные лады. Пахнет сыростью и свежестью.

Кажется, что ты попадаешь в загадочный, неизведанный  мир.