Запишите словами показания на экране микрокалькулятора.

3.678.296;9.280.165;293,847,586;

863.933.825;897.562.094;102.938.602;

81.075.637.

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T14:04:12+04:00

три миллиона шестьсот семьдесят восемь тысяч двести девяносто шесть

девять миллионов двести восемьдесят тысяч сто шестьдесят пять

двести девяносто три миллиона восемьсот сорок семь тысяч пятьсот восемьдесят шесть

восемьсот шестьдесят три миллиона девятьсот тридцать три тысячи восемьсот двадцать пять

восемьсот девяносто семь миллионов пятьсот шестьдесят две тысячи девяносто четыре

сто два миллиона девятьсот тридцать восемь тысяч шестьсот два

восемьдесят один миллион семьдесят пять тысяч шестьсот тридцать семь

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-07T14:20:12+04:00

три миллиона шестьсот семьдесят восемь тысяч двести девяносто шесть;

девять миллионов двести восемьдесят тысяч сто шестьдесят пять;

двести девяносто три;

восемьсот сорок семь;

пятьсот восемьдесят шесть;    

восемьсот шестьдесят три миллиона девятьсот тридцать три тысячи восемьсот двадцать пять;

восемьсот девяносто семь миллионов пятьсот шестьдеся две тысячи девяносто четыре;

сто два миллиона девятьсот тридцать восемь тысяч шестьсот два;

восемьдесят один миллион семьдесят пять тысяч шестьсот тридцать семь.