Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T13:28:31+04:00

Давайте сегодня,в этот прекрасный день,выйдем на природу в лес и посмотрим насколько красив наш мир!В наши дни мы так увлекаемся нашими делами,что не успеваем заметить всю эту красоту!Как только мы входим в лес,мы будто попадаем в сказку...Солнышко блестит пытаясь пробиться через облака,птички поют,все животные,насекомы птица просыпаються..Весной все оживает,приобретает новые краски...Мир становиться красочным и ярким!Хорошая идея устроить пикник,ведь это так прекрасно кушать и наслаждаться природой в лесу!В этой сказке мы можем ощутить себя другими людьми,ведь стоит только прилечь на траву и закрыть глаза,как мы стразу покружаемся в некий транс и начинаем думать о чем-то своем.Природа разнообразна и перкрасна,просто почаще нужно это замечать!

2013-03-07T14:13:05+04:00

Я хочу рассказать про своё путешествие по миру. Сначала лечу я долго на самолете в Париж. Как только прилетела, прошлась по городу посмотрела на Эйфелевую башню, Собор Парижской Богоматери, Люксембургский сад. Мне очень было страшно на Эйфелевой башне, я боялась упасть или что сейчас разобьюсь, но там было так красиво! После Парижа полетела я в Лондон. Посмотрела там, на Биг-Бен, Собор святого Павла, Вестминстерский дворец. Мне очень понравился Собор святого Павла очень красивая конструкция,но больше всего мне понравилось в Украине.Там мы посещали Святую Лавру.И этим законичилось мое маленькое путешествие!!!