Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T12:04:00+04:00

Перекинем все известное в одну сторону, а неизвестное оставим в другой, приведем все известное к общему знаменателю, вычислим и получим ответ на уравнение, приступим:

 

у=5,3/4-6,5/8

у=10,6/8-6,5/8

у=4,1/8

 

Теперь упростим дробь, что бы ответ был красивее:

 

41  :  8  =  41 *  1   =  41

10     1      10     8       80

 

Ответ: 41/80 или 4,1/8.

2013-03-07T12:04:48+04:00