К каждой из задач составь уравнение.Реши эти уравнения и найди ответ на вопрос задачи.Реши эти же задачи по действиям.

А)Для настольного тенниса купили 21коробку теннисных мячей по 10 мячей в каждой коробке.Семьдесят мячей взяли для лагерного турнира.Сколько мячей осталось?

Б)У кости было 354 рубля.Он купил три одинаковых поплавка и получил сдачу:84рубля.Сколько стоит один поплавок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-07T12:29:53+04:00

А)

1) 10 * 21 = 210 мячей всего

2) 210 - 70 = 140 мячей осталось

х + 70 = 10 * 21

х + 70 = 210

х = 210 - 70

 х = 140

Б)

1) 354 - 84 = 270 - стоят 3 поплавка

2) 270 : 3 = 90 - стоит 1 поплавок

х * 3 = 354 - 84

х * 3 = 270

х = 270 : 3

х = 90

 

2013-03-07T13:02:15+04:00

а) Х+70=21*10

Х+70=210

Х=210-70

Х=140

1)21*10=210(м.)-всего

 2)210-70=140(м.) - осталось

 

 

б)3Х+84=354

3Х=354-84

3Х=270

Х=270/3

Х=90

1)354-84= 270(р.) - стоит 3 поплавка

2)270/3= 90 (р.) - стоит 1 поплавок