За первый квартал в районе было построено 3 одинаковых дома,а за второй - 5 таких же домов.Всего в этих домах 1120 квартир.Сколько квартир было построено в первом и сколько во втором квартале?

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T11:38:18+04:00
420 квартир в первом квартале было построено вроде) и по 140 в каждом доме
Лучший Ответ!
2013-03-07T11:40:06+04:00

 

3 дома+5 домов=8 домов было построено

1120 квартир : 8 домов=140квартиры в каждом доме

3Х 140=420 квартир было построено в первом квартале

5Х140=700 квартир-второй квартал