1.Составьте предложения с данными словосочетаниями:быстро прибежал,яблочный сад,плодородная земля,помог решить,узнал код.

2.Разберите предложения:(часть речи и роль в предложении)Катя сметала со стола крошки.Утром Дима брал мяч и тренировался на соревнование.Папа купил новый компьютер и установил его на столе.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))

2

Ответы и объяснения

2013-03-07T07:12:56+00:00
1)я быстро прибежал домой;у нас на даче был большой яблочный сад;я помог решить задачу другу;мальчишка знал код от сейфа;черноземы-самые плодородные земли.
Лучший Ответ!
2013-03-07T07:19:49+00:00



Быстро прибежал к финишу ученик  6 класса Михайлов Сергей.

Яблоневый сад у старика в этом году дал большой урожай.

Чернозёмная плодородная земля нужна для выращивания этой культуры

Я помог решить другу задачу.

Наконец я узнал код к входной двери.

Катя- подлеж,сметала-сказуемое,со стола-обстоятельс,крошки-дополнение

Дима подлеж,брал и тренировался_ сказуем, мяч- дополнение, на соревновании- обстоят

Папа-подлеж,купил и установил- сказуемое, комп- дополн,новый определение,на столе-обстоят