3 класс

а) Витя сделал на 18 макетов яхт меньше,чем Костя. Сколько макетов яхт сделал

Костя и сколько Витя, если Костя сделал в 7 раз больше,чем Витя?

б) Лика и Майя сделали 120 рисунков.Лика в 3 раза больше,чем Майя. Сколько рисунков сделала Лика и сколько Майя?

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T21:53:53+00:00

а)7-1=6 раз

  18: 6=3(м) Витя

   7*3= 21 (м) Костя 

б)3+1=4 (р) - сделали две девочки 
120:4= 30 рисунков Майя 
30*3=90 рисунков Лика

Лучший Ответ!
2013-03-06T21:54:38+00:00

а)х-18=7x

7x-x=18

x=18:3

x=3

7•3=21(макет)- сделал Костя

21-18=3(м)- сделал Витя

 б)x-Майя

3x- Лика

X+3x=120

4x=120

x=30(рис)- Майя

3•30=90(рис)- Лика