вспомните древнегреческий миф

вот начало мифа: жестокий царь не отпускал с острова искусного мастера и его сына.... . как звали царя? на каком острове он правил?

опишите рисунок нашего времени: чем заняты отец и сын? как их звали? какова была дальнейшая судьба обоих? помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T20:23:33+00:00

Царь Минос правил на острове Крит 

Отец и сын были мастерами их звали Дедал и Икар они хотели сбежать с острова сделав крылья отец сказал Икару чтобы он не летел высоко и не летел низко он его не послушал и упал в море.

2013-03-06T20:23:59+00:00

Миф об Икаре


Отец-Дедал
Сын-Икар

Царь-Минос
Остров-Крит
Сын погиб,когда слишком близко подлетел на искусственных крыльях к солнцу