на лесную турбазу утром на 9 автобусах приехали 450 человек сколько человек ,приедутна 7 такихже автобусах? Решите эту задачу с помощью уравнения и по действиям!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T20:10:17+00:00

с помощью пропорции
9 это 450
7 это х
отсюда
9х=7*450
х= 3150/9=350

 

2013-03-06T20:10:30+00:00
1)450:9=50-в одном автобусе
2)50 умножаем на 7=350
Ответ:350 человек приедут на 7 таких же автобусах

это по действиям