Помогите пожалуйста решить задачи.

1)Император Блефуску выехал навстречу Гулливеру со всем своим двором. Гулливер насчитал в свите императора 75 придворных дам,что составляло 1\ 2 (дробь) часть от числа придворных кавалеров. Сколько человек было в свите императора?

2) Одеяло для Гулливера сшили из лоскутиков ▬ самых больших лилипутских одеял. Оно состояло из 2325 лоскутиков. Каждый лоскутик имел форму прямоугольника размером 5 см на 3 см. Найди площадь всего одеяла.

3) За 3 дня Гулливер обошёл всю империю Блефуску. Его приветствовали 1058 городских жителей, что в 3 раза меньше, чем сельских. Мужчины составляли 5/8 (дробь) всех жителей, приветствовавших Гулливера, остальные ▬ женщины. Сколько женщин приветствовало Гулливера?

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T23:26:29+04:00

№1
75 дам=0.5отчисла кавалеров,значит кавалер было в 2 раза больше,т.е.75x2=150(кавалеров).150+75=225.Ответ:225 человек было в свите императора.
№2
найдём площад одного лоскутка:5 см х 3см=15 (см) каждого лоскутка.Их всего 2325,значит,площадь всего одеяла=2325х15=34875(см).Ответ:34875см.
№3
найдём сколько всего было жителей,т.е. городских+сельских:1058+1058 Х 3=4232(человека).4232:8=529(человек)составляет 1/8 всех жителей.Отсюда 5х529=2645(человек)составляли мужчина,а женщины 8-5=3,т.е.3/8.значит,529 х 3=1587.Ответ:1587 женщин приветствовало Гулливера.

Лучший Ответ!
2013-03-06T23:42:09+04:00

1) кавалеров= 75*2=150, всего придворных 75+150=225

2) площадь одного ласкутика: 5*3=15 см2

    площадь одеяла 2325*15=34875 см2

3) сельских жителей 1058*3=3174

     всех жителей 1058+3174=4232

     мужчин 4232*5/8=2645

    женщин 4232-2645=1587