Помогите пожалуйста!СРОЧНО! Заранее спасибо! Туристы отправились в поход на байдарке против течения реки и прибыли в пункт назначения,расположенный на расстоянии 54км от места старта. После двухчасовой стоянки они отравились в обратный путь и вернулись к месту старта,затратив на весь поход 7 ч 15 мин. Найти скорость байдарки в стоячей воде ,если скорость течения реки равна 3 км/ч

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T18:44:33+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-06T18:49:26+00:00

7ч 15 мин - 2ч = 5ч 15 мин = 5.25ч

5.25=

5.25(x^2-9)=108x

5.25x-108x-47.25=0

D₁=2916+248.0625=3164.0625