Ёж пробежал 2 целых 3/4 км. Сколько это метров?

Фигурист выступал 4 целых 2/5 мин.Сколько это секунд?

Помогите пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T18:14:45+00:00

все легко!2 целых километра это-2000 метров,3/4 км это-750 метров

2 цлых 3 четвертых метра это- 2750 метров.

________________________________________________

4 целых минут это - 240 секунд,а 2/5 минут это-24 секунды 

итого-264 секунды

 

 

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-06T18:16:34+00:00

2 3/4 км =  2000м + ( 1000 м : 4 х 3 ) = 2000м + 750м = 2 750м

 

4 2/5 мин = 240 сек + ( 60 сек : 5 х  2) = 240 сек + 24 сек = 264 сек