Есть перевод задачи на русский! 8 класс. Помогите! Можете писать решение на русском. Обязательно с формулами и по действиям.

1. Ліфт підняв кількох людей на висоту20 м, виконавши при цьому роботу 42 кДж. Скільки людей було в ліфті. Якщо середня вага однієї людини 700 H?

2. 1. Лифт поднял несколько человек на высоту 20 м, выполнив при этом работу 42 кДж. Сколько человек было в лифте. Если средний вес одного человека 700 Н?

Заранее благодарю!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T23:44:29+04:00



Работа равна произведению силы на расстояние.

A=F * L    F=A / L=42*1000/20=2100 H     n=2100/700=3 человека.

2013-03-07T01:15:21+04:00
Каждый человек весит примерно 70 кг F=A:L=42000:20=2100H n=2100/700=3