Одно число на 20% больше другого, а сумма обоих чисел равна 99. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T18:14:33+00:00

х+х+0,2=99

2х=98,8

х=49,4

х= 2 число

1 число=99-49,4=49,6

2013-03-06T18:24:33+00:00

Пусть х - одно число, тогда другое - (х +0,2х). Сумма двух чисел равна 99. Имеем и решаем уравнение,
х + х + 0,2х = 99
2,2х=99
х=99:2,2
х=45
Первое число - 45, значит второе чило 99 - 45 = 54
Ответ: 45, 54.