Рабочим надо отремонтировать 60км дороги.За первый день они отремонтировали шестую долю дороги, за второй день-пятую долю того,что осталось.Сколька километров дороги отремонтировали рабочие за второй день?

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T21:50:54+04:00

60:6=10

 

60-10=50

 

50:5=10

 

50-10=40

 

ответ осталось отремонтировать 40 км

 

Лучший Ответ!
2013-03-06T21:51:15+04:00

60:6*1=10км(за первый день)

60-10=50(то что осталось)

50:5*1=10км отремонтировали рабочие за 2 день