Выпишите сначала существительные, обозначающие действие, потом существительные обозначающие признак. прыжки, пение, аккуратность, высота, ходьба, зелень,чернота, смех, молотьба.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T21:27:32+04:00

Действие:
прыжки,пение,ходьба,смех,молотьба

Признак:
аккуратность,высота,зелень,чернота

2013-03-06T21:28:19+04:00
Прыжки, пение, ходьба, смех
Аккуратность, высота, зелень, чернота