Школьник прочитал 20 % книги и еще 30 страниц. В результате он прочитал половину всей книги. Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T21:09:56+04:00

всего в книге 100 страниц

30стр-30%

значит 20стр-20%

30+20=50

50+50=100

2013-03-06T21:25:56+04:00

Когла школьник прочитал половину книги, то это составило 50 % книги, следовательно. на 30 станиц приходиться 30% (50% - 20%). Поэтому

30 страниц : 30% х 100 % = 100 страниц в книге.

 

Отметьте как лучшее.