Помогите пжалуйста Морфологический разбор слова траве.

Вот предложение:

Не расти траве после осени.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T21:10:33+04:00

1)(Не расти чему?) траве-им. сущ.

2)Начальная форма-трава, нарицательное,  неодушевл, женский род, 1 склонение, дательный падеж, мн.ч.

3) Не расти (чему?) траве ( дополнение)
 

2013-03-06T21:11:31+04:00

1. Траве - существительное.
2. Н.ф.: трава. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, ж.р., 1 склонение. Непостоянные признаки: ед.число, дательный падеж.
3. В предложении играет роль дополнения.

не забудь сказать спасибо и отметитт как лучшее :))