сократите дробь (5х+2) в квадрате - (5х-2) в квадрате и все это разделить на х

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T20:51:37+04:00

числитель: это разность квадратов. получается (5х+2-5х+2)*(5х+2+5х-2)=4*10х

и всё вместе получается 4*10х/х=40 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-06T20:55:07+04:00

(5x+2)^2 - (5x-2)^2           (5x+2-  5х+2) (+2+-2)          4 *10х

----------------------------- =  ------------------------------------- = ---------------  = 40

             x                                               х                                           х