возможно ли протекание окисление без восстановления?почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Andreee
  • почетный грамотей
2013-03-06T20:33:17+04:00

нет, тк окисление - процесс отдачи электронов, а электроны не могут сосуществовать сами по себе, их какой-то атом должен принять, а как раз процесс присоединения электронов и называется восстановлением

 

2013-03-06T20:56:35+04:00

нет не протекает так как если не пойдет окисление соответственно и не пойдет востановление. Напр при реакции одно вещество является востановителем а другой окислителем