Составь все возможные равенства и неравенства, используя числа 9,6,3 и 10,2,8, а также знаки + и -

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-03-25T15:13:33+00:00



9+6>10+2,

9+6<10+8,

9+6>10-8

9+3=10+2,

9+3>10,

9+6+3<10+2+8,

9-6<10-2,

9-3>10-8,

6-3<8-2,

6+3>8-2,

9-3=8-2

9+3<10+8,

Лучший Ответ!
2011-03-25T19:19:23+00:00

9+2+8+6+3=10

9-8+3+10-6=2

9+10-6+3-2=8

9+3=10

 

 

Их тут ОЧЕНЬ много,пожанглируй с числами и всё!