длина реки волги 3690 км.туристы прошли на лодках третью часть её длины. сколько дней они плыли,если двигались со скорость 6 км /ч и ежедневно находились в плавании по 5 часов?(4 класс)

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T20:00:34+04:00

41 день. 
3690 : 3 = 1230 км. прошли туристы. 
6 х 5 = 30 км проходили за день 
1230 : 30 = 41 день

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-03-06T20:04:31+04:00

1)3690:3=1230-прошли туристы

2)6*5=30км-проходили за день

3)1230:30=41день-они проплыли

Ответ:41 день