выпишите номера правильных утверждений:________________________________

1. Моховидные--это растения торфяных болот.

2. Древовидные папортники--вымершие растения.

3. Половое размножениевысших споровых растений зависит от воды.

4. Сосуды у папортников,хвощей и плаунов образуют стелу.

5. Моховидные относятся к водным растениям.

6. Резоиды--это выросты клеток покровной ткани.

7. Спорома размножаются только мхи и папортники.

8. Спора--орган бесполого размножения растений.

8. у мхов,плаунов,хвощей и папортников происходят чередования в цикле развития вбесполого и полового размножения.

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T19:49:39+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-06T19:54:46+04:00

4, 6, 7, 8. у мхов,плаунов,хвощей и папортников происходят чередования в цикле развития вбесполого и полового размножения.