В правой руке Дима держал 5 рублей, а в левой 3 рубля. 1) Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. реши её. 2) Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-03-25T15:22:17+03:00

1) Сколько рублей было у Димы?

5+3=8

 

2) На сколько рублей в правой руке больше чем в левой?

5-3=2

2011-03-25T15:26:10+03:00

Сколько всего рублей держит Дима в обеих руках? 5+3=8; На сколько больше рублей у Димы в правой руке,чем в левой? 5-3=2.