Запиши множество дробей, знаменатель которых равен 8, а числитель больше 3, но меньше 7.Какая из этих дробей самая большая? Какая из них самая маленькая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T19:33:58+04:00

4/8

5/8

6/8

большая 6/8

маленькая 4/8

 

плииз, отметь мой ответ лучшим:* нужно, что бы стать "умным")

2013-03-06T19:36:18+04:00

\frac{4}{8}

\frac{5}{8}

\frac{6}{8}

Отсюда \frac{6}{8}=2 самая большая, а \frac{4}{8} самая маленькая