ТЕСТ « РАБОТА С ПРИЧАСТИЕМ». 7 класс I. Уровень I. 1. Запишите три причастия.___________________________________________________________ 2.Найдите в приведенных примерах причастие и укажите их номера:

1.Спелый 2.Бушевать 3.Бушующий 4.Синевший 5.Синеть 6.Весенний 7.Весна 8.Расколотый Уровень

II. 1.Найдите и подчеркните в предложениях причастие: 1.В пустом вечереющем небе пролетел ястреб. 2.Далеко в потемневшей тайге бубнил филин. 3.Свистящим шепотом перекликнулись между собой сосны. 4.Лодки закачались, поднятые и опущенные волной, оставленной пароходом. II. Уровень I. 1 . Запишите по два причастия : Действительные_____________________________________ Страдательные ______________________________________ 2.Подчеркните в предложении действительные причастия : Трудна стрельба по внезапно вылетевшему из кустов фазану, подгоняемому криками охотников. 3.Укажите номера словосочетаний со страдательным причастием. 1.Плачущий ребёнок 2.Отцветшие луга 3.Увлекаемый течением 4.Любящий сны 5.Освещенная солнцем 6.Сжатое поле

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T19:45:31+04:00

1.работающий , видящий , читаемый .

2. 3 , 4 , 8

1. вечереющим , потемневшей , свистящим , поднятые и опущенные , оставленной 

1. Действительные : колющий , стоящий. Страдательные : унесённый, убеждённый.

2. вылетевшему 

3. 3 , 5 ,6

Лучший Ответ!
2013-03-06T20:10:30+04:00

Уровень 1

1.Тронутые,одевающий,упавший.

2)3,4,8

2.

1)Вечереющем,потемневшей,свистящим,поднятые,опущенные,оставленной

Действительные:Несущий,плавающий

Страдательные:Решаемый,разбитый

2.Вылетевшему

3.3,5,6