4 класс ,помогите решит задачу.

по действиям!

С одного участка собрали 40 мешков моркови,а с другого 30 мешков моркови.В каждом мешке по 60 кг(килограммов) моркови.Сколько кг(килограммов) моркови собрали с двух участков?Решите задачу разными способами!

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T19:16:39+04:00

1сп

1) 30 * 60=1800(кг)

2) 40 * 60= 2400 (кг)

3) 240 + 180 = 4200 (кг)

 

2сп

(30 + 40) * 60 =4200 (кг)

 

3 сп

(30 * 60) + (40 * 60) = 4200(кг) 

Лучший Ответ!
2013-03-06T19:20:09+04:00

1способ

40+30=70(мешков)-всего

70*60=4200(кг)-собрали с двох участков

 

2 способ

40*60=2400(кг)-собрали с 1 участка

30*60=1800(кг)-собрали с 2 участка 

2400=1800=4200(кг)-собрали с двох участков