Вертолет преодал расстояние 3150 км за 7 часов. за сколько часов вертолет преодалеет это расстояние, если его скорость увеличится на 180 км\ч?

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T19:08:26+04:00

1) 3150 : 7 = 450 км/час  -  скорость вертолёта

2) 450 + 180 = 630 км/час - новая скорость вертолёта

3) 3150 : 630 = 5 часов  -  вертолет преодалеет это расстояние

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-06T21:39:40+04:00

Вертолет преодал расстояние 3150 км за 7 часов. за сколько часов вертолет преодалеет это расстояние, если его скорость увеличится на 180 км\ч?

 

Решение: во вложении..

 

Ответ:за 5ч