Ответы и объяснения

2013-03-06T19:11:01+04:00

1.Не знаю ничего прекраснее, чем умение силою слова приковывать к себе толпу слушателей, привлекать их расположение, направлять их волю куда хочешь и отвращать ее откуда хочешь.(Цицерон)

2.Слова - столь невинные и беспомощные в словаре, становятся мощным орудием добра и зла в руках человека, который умеет их сочетать.(Натаниел Готорн)

3.Слово есть поступок.(Л.Н Толстой)

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-06T19:56:15+04:00

1. В. Шефнер 
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.

2.  И. А. Бунин, «Слово»

Молчат гробницы, мумии и кости,—
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена.

3. А.Ахматова

Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,-
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки!