Помогите пожалуйста. Горький.Детство. Ответы нужны хотя бы на несколько вопросов,заранее спасибо.


1.Почему автор назвал повесть "Детство",хотя ранее предполагал назвать ее "Бабушка"?
2.Как сложились отношения Алеши с окружающими людьми в доме деда?
3.Как вы понимаете выражение "свинцовые мерзости дикой русской жизни"?
4.Опишите портреты бабушки и деда.Что понравилось Алеши в каждом из них?
5.Почему так часто ссорились в семье Кашириных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T18:41:24+04:00

1-потому что больше всего он рассказывает о своем детстве,а не о бабушке

2-он старался подружится с людми в доме,но больше всего он дружил с циганком

3-незнаю))

4-ему больше понравилась бабушка она любила его не так как дед,а дед не понравился потому что он их бил

5-незнаю))))

2013-03-06T18:51:08+04:00

5.Потому что каждый из дятьёв хотел свою долю домаЮ а ещё и сестра(мама Алёши) приехала.